Top.Mail.Ru
Цвет шрифта и фона
Стандартный А А А А А А
Изображения
Цветные Черно-белые Не показывать
Синтез речи
Вкл. Выкл.
Расстояние между строками
Стандартное Маленькое Большое
Расстояние между буквами
Стандартное Среднее Большое
Шрифт
Стандартный Arial Times New Roman
Размер шрифта
Стандартный А- А+
06 апреля 2020 г.

Режим работы Банка до 30 апреля!

На сегодняшний день Банк обеспечивает полную и бесперебойную работу по обслуживанию наших клиентов дистанционно.

Мы приносим свои извинения, если Вы столкнулись с длительным ожиданием ответа по телефонам Горячей линии Банка. Мы стараемся оперативно отвечать и на все звонки, и запросы, но в связи с большой активностью клиентов в последние 2 недели, срок ответа может быть увеличен. Все обращения и звонки будут приняты и обработаны Банком. Надеемся на Ваше понимание.

Для сохранения лояльности наших клиентов уже проведено снижение комиссии в Мобильном приложении в 2 раза для быстрой и безопасной оплаты кредита не выходя из дома.

Наши партнеры также продолжают свою работу. С информацией о всех ограничениях по режиму работу отделения или офиса Вы можете ознакомиться ниже:

Росбанк – ограничение режима работы отделений размещены тут

ЮниКредит Банк- ограничение режима работы отделений размещены тут

Золотая Корона –для получения актуальной информации, просьба обратиться по телефону горячей линии системы денежных переводов Золотая корона 8 495 211-07-00

 

Списание ежемесячных платежей будет происходить по плановому графику по кредиту.

Заявки на досрочное погашение будут исполнены в плановом порядке соответствии с запрошенной датой.

 

Если Вы оказались в тяжелой финансовой ситуации на время карантина и готовы продолжить обеспечивать выплаты в полном размере после окончания изоляции, Банк готов рассмотреть заявление на реструктуризацию. Для подачи заявки на реструктуризацию Вам необходимо направить через форму «Напишите нам», размещенной на нашем сайте заполненную и отсканированную Анкету на реструктуризацию кредитной задолженности.

Решение о возможности и условиях реструктуризации будут представлены Вам после анализа Банком вышеуказанной Анкеты и принятия соответствующего решения.

Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае одобрения реструктуризации, для подтверждения Вашего согласия с предложенными условиями, Вам будет необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору через Ваш личный кабинет в Мобильном приложении. 

Будьте здоровы и берегите себя!

Вернуться к списку новостей