В период до 7 ноября Банк вводит ограничение на обслуживание клиентов в офисе Банка. Наши операторы Горячей линии готовы ответить на Ваши звонки и вопросы в чате, а также помогут сориентироваться по вопросам обслуживания кредита ежедневно с 7:00 до 20:00 по московскому времени.
На сегодняшний день Банк обеспечивает полную и бесперебойную работу по обслуживанию наших клиентов дистанционно.
Для сохранения лояльности наших клиентов уже проведено снижение комиссии в Мобильном приложении в 2 раза для быстрой и безопасной оплаты кредита, не выходя из дома в период локдауна.
Наши партнеры также продолжают свою работу. С информацией о всех ограничениях по режиму работы отделений или офисов Вы можете ознакомиться ниже:
Росбанк – ограничение режима работы отделений размещены тут
ЮниКредит Банк- ограничение режима работы отделений размещены тут
Золотая Корона –для получения актуальной информации, просьба обратиться по телефону горячей линии системы денежных переводов Золотая корона 8 495 211-07-00
Списание ежемесячных платежей будет происходить по плановому графику по кредиту.
Заявки на досрочное погашение будут исполнены в плановом порядке соответствии с запрошенной датой.
Если Вы оказались в тяжелой финансовой ситуации на время карантина и готовы продолжить обеспечивать выплаты в полном размере после окончания изоляции, Банк готов рассмотреть заявление на реструктуризацию. Для подачи заявки на реструктуризацию Вам необходимо направить через форму «Напишите нам», размещенной на нашем сайте заполненную и отсканированную Анкету на реструктуризацию кредитной задолженности.
Решение о возможности и условиях реструктуризации будут представлены Вам после анализа Банком вышеуказанной Анкеты и принятия соответствующего решения.
Будьте здоровы и берегите себя!