Финансовая безопасность важна
для каждого клиента Банка – и мы это понимаем

Следуя правилам безопасности при работе с интернет-банком и мобильным приложением, вы сможете сохранить свои средства и личные данные. Не делитесь своими паролями, кодами из СМС и другой информацией с третьими лицами, так как это может привести к списанию средств с вашей карты.

Обращаем Ваше внимание, Банк не обзванивает клиентов с предложением перевести деньги на «безопасный счёт» под разными предлогами.В случае получения подозрительных звонков, СМС или сообщений в социальных сетях, немедленно обратитесь в банк по телефону горячей линии.

Ваша финансовая безопасность — наша главная задача.

Обращайтесь в Банк при возникновении любых подозрений для получения разъяснений и подтверждений полученной информации при обнаружении несанкционированных входов в Мобильное приложение или Интернет-Банк, а также если вы получили уведомление об операции, которую не совершали.

Правила

Для того, чтобы не стать жертвой злоумышленников, Банк рекомендует:

связываться с Банком только по телефону Контакт центра. Официальные реквизиты Банка указаны на сайте и в документах, получаемых непосредственно от Банка, или иных официальных информационных источниках (условия договоров, памятка и т.п.);

не отвечать на телефонные звонки (особенно поступившие с использованием мессенджеров), сообщения в мессенджерах, СМС-сообщения, содержащие запрос о вашей конфиденциальной информации (пароль, одноразовые пароли (Push/СМС-пароли), данные о банках, услугами которых вы пользуетесь, и так далее). Правоохранительные органы и банки никогда не обращаются с такими просьбами. О факте подобного обращения, в том числе якобы от сотрудника Банка, следует немедленно сообщить в Контакт-центр;

внимательно просматривать текст приходящих на ваше мобильное устройство одноразовых паролей, чтобы убедиться, что вы подтверждаете выполнение именно той операции, которую собирались совершить, а именно: место проведения операции (указание наименования сервиса/организации, сумму и вид платежа);

не входить в Мобильное приложение или Интернет-банк, если ваше устройство подключено к Wi-Fi-сети в местах, где услуги Интернета являются общедоступными, и/или с использованием публичных беспроводных сетей (например, интернет-кафе, сети в публичных местах или общественном транспорте). Если Система ДБО/Интернет-банк/Мобильное приложение было использовано в таких точках, необходимо сменить логин/пароль при первой возможности, не используя публичные беспроводные сети.

Подробнее вы можете ознакомиться в наших памятках:

Яндекс.Метрика